12 апреля 2016 г.

Нежная страничка по МК Галины Проценко

Привет, друзья!
Я недавно помотрела МК замечательной Галины Проценко и не смогла остаться равнодушной! Галина делала тканевую страничку, как и все ее работы - очень нежную и душевную.
По ее МК у меня получилась вот такая страничка о моей дочке:

Размер 20х15 см, в основном использовала ткань и кружева, обалденные маки вырезала из листа PolkaDot
И по традиции детали:

Фото делали 100 лет назад, для абонемента в бассейн - мне оно очень нравится и я уже давно его отложила в свой конвертик с фото, которые я хочу заскрапить :-)




А помогал мне вдохновится блог Happy Bunny вот с такой доской вдохновения:

Я использовала нежную палитру - голубой, розовый и белый, кружево и цветы :-)

Дочке очень понравилась страничка, думаю сделать ей ножку, чтобы она могла самостоятельно стоять или может лучше купить рамочку и вставить? А вы как думаете?
Очень жду ваши комментарии!
До скорых встреч!

2 комментария :

  1. Шикарная страничка! Очень нежно! А меня тканевые странички пугают почему-то, может потому что я шью плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Так можно и не шить. Я только начинаю машинку осваивать :-) Мне вообще сочетание бумаги и ткани очень нравится и раз появилась машинка - строчу все, что под руку попадается :-)

      Удалить