11 сентября 2015 г.

СП "Сотворение" 3 этап - "Век Архитектуры"

Привет!
Продолжается СП "Сотворение". И я в нем продолжаю участвовать :-)
Тема этого этапа "Архитектура" - не сразу сложилась у меня, пока я читала пост с заданием - в мыслях был хаос :-) Но когда я увидела работы, предложенные в качестве примера от дизайн-команды - идея появилась.
В памяти всплыла давным-давно виденная (не помню у кого, извините) работа, так что можно сказать, что сегодня я с лифтингом. Девочки, если вы вспомните, пожалуйста скажите мне, я поставлю ссылку на автора чудесной открытки.
Влюбилась я в этот штамп от Kaiser Craft несколько лет назад, но вот все никак не могла его применить - я им любовалась :-) Ну разве не чудо?


Далее много фото:

И только к 3-му этапу я поняла, что же объединяет мои открытки - оказывается это самодельный фон :-)
Я тут навырезалась - напачкалась :-)


Сложилась такая нежность, в рассветных тонах. Только вот пудра пушистая почему-то не очень получилась... Почему-то пух весь улетел а сердечко осталось :-)


Добавила микробисер для разнообразия


Волны кружева, тканевые листочки, розы - хотелось нежности :-)


Самодельная фишечка, а цветок - подарок (долго ждал своего часа :-) ):


 В тексте там ангелочки спрятались:


Баннер мероприятия :-)


И нежнейшая палитра от Московского Скрап клуба:

Мои цвета - розовый, немного фиолетового и крафт


Спасибо за внимание :-)
Пока-пока!

2 комментария :

  1. Светик, открытка безупречна!!! Я держала её в руках и восхищалась невероятной нежностью, шармом и очарованием :))) по-моему, это твоя лучшая скрап-работа на сегодня ;)

    ОтветитьУдалить