6 сентября 2015 г.

СП "Школьная пора" - 1 этап Цифры

Привет!
А вот и снова я в вашу ленту, ага :-)
Ввязалась еще в один СП, на этот раз от блога Paper Fun. Не смогла пройти мимо темы - "Школьная пора". Делаем альбом на любую школьную тему. Изначально у меня было несколько вариантов:
- Выпускной (мой)
- 5 класс (Юля)
- 1-4 класс (Юля)
- и мамины школьные фото всего периода обучения - Школа
Остановилась я в итоге на 1-4 классе. Почему? Моя Юля звонила в звонок на линейке в честь своего первого 1 сентября в жизни (масло-масляное :-) )Ну как такое событие не заскрапить? Преступление!
Вот мои первые странички для разворота:


Добавила фото разворота
Бумага Scrapberry's - Басик, дождалась своего часа :-)
Я ей любовалась-любовалась и решила пустить
в дело. Размер альбомчика 20х15 см
Эта страничка с раскладушкой. Я решила уделять
каждому учебному году по развороту, в 1 классе 
хочу разместить 3 фото - по-этому и появилась 
откидная страничка
Далее подробнее...


И по традиции - детали:
А еще в хомячьих запасах уже давненько
лежит набор чУдных пуговок, как раз на
школьную тему
Правая страничка с открытой частью. Марка с Совой настоящая,из папиной коллекции. Люблю ее еще с детства
Бааасик :-) и пугвичный листопад



Надеюсь, моих цифр хватит, чтобы набраться на ОЭ :-)

Баннер 1 этапа СП:

А еще хочу принять участие в задании "Снова в школу" от блога Viva La Vista:


Ну и напоследок, то самое фото с 1 сентября:


Всего вам самого лучшего!
Пока-пока!

12 комментариев :

  1. Света какие красивые и задорные странички, очень рада тебя видеть в проекте.
    Спасибо от Paper Fun!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, сколько маленьких, но интересных деталей!
    И событие конечно - давать первый звонок! Поздравляю вас с началом школьной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скорее уж с продолжением :-) Мы уже в 6 класс пошли :-)

      Удалить
    2. Ха-ха, с началом школьной жизни в шестой раз:-)))

      Удалить
  3. Очень радостный и яркий альбом, наверно такие же счастливые воспоминания о первом звонке!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже давала звонок в свой первый школьный день :) Это здОрово - память на всю жизнь! И, конечно же, такое событие обязательно надо заскрапить! Спасибо за чудесный разворот. Paper fun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Моя Юля этот момент плохо помнит :-) Память осталась у нас, у взрослых :-)

      Удалить
  5. Замечательная работа!!!Спасибо от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить
  6. отличная работа. каждая деталька на своем месте! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить