2 марта 2013 г.

Картинки с выставки

Привет мои хорошие!
У меня сегодня такое чудесное настроение! Как же приятно встречаться с единомышленницами. Я сегодня была на выставке "Формула Рукоделия", но не одна, а с замечательной девушкой - рукодельницей Анютой. Мы договорились встретиться и погулять по выставке вместе. Как же здорово встречаться! Мне очень понравилось.
А еще, я совсем неожиданно встретила на выставке еще одну чудесную девушку - Настю. Я давно ее читаю, но о встрече даже и не мечтала - она из Иваново! Так вот она встала в 4 часа утра, чтобы попасть на выставку! Вот это геройство! :-)
В общем под катом немного фото:

Вот такие чудесные цветы получаются из пленки - не знаю как, но красиво :-)


И даже картины из таких цветов

Нежнейшая сумочка - декупаж на коже, очень 
красивая
Весенние букетики из пластики
Вот куда можно пристроить привезенные
с моря ракушки :-)
И эти зверюшки тоже из ракушек!
Ландыши, вышитые бисером


Это тоже бисерные вышивки
Еще одна из десятков шикарных работ!
После того как мы нагулялись по скраповой части, мы решили посмотреть и другие работы.
Во втором павильоне собралось множество чудесных мастеров. Сразу у перехода стоял замечательный стенд с десятками кукол и в центре - Оле Лукойе!

Замечательная кукла.
Лукошко с кошками :-)
А еще вот такой котик! Очаровашка!


Харизматичные Бабки-Ёжки!
А в центре милый хомячок :-)

И еще одна очаровательная компания!



Вот такой у меня чудесный денек!
Надеюсь у вас тоже  все отлично! :-)
Пока-пока!

4 комментария :

  1. Ух ты, здорово, столько интересного,да еще и встретиться с единомышленницами)))Света, рассказывай как вырываешься из дома, мои меня вообще надолго не отпускают, да и бабушка с мальчуганами больше чем на пару часов не остается, тяжко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксан! Да встречи - это классно! Я в первый раз сегодня встречалась с увлеченными людьми :-)
      Из дома вырываюсь просто - с нами живет мама мужа :-) Детки ее воспринимают как вторую маму :-) Она и накормит и спать уложит :-) Плюс еще очень помогает старшая дочка - развлекает малышню мультиками на компьютере :-) Так что периодически меня отпускают и по магазинам и погулять :-) Они ведь уже большие - 1 год и 10 мес. :-)

      Удалить
  2. Мы тоже ходили на выставку вместе со скрап-подругами..это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа... вот только теперь никак не соберемся :-) То лень, то некогда, а то насморк замучил :-)

      Удалить