22 ноября 2012 г.

ПМ Часть 3: Рождественская деревня - Елочка

Привет!
Гуляла по блогам девочек, участниц ПМ марафона, искала вдохновения для пуговичной открытки - никак она мне не дается и у Иры увидела вот такую красоту:


Источник
Я просто потеряла дар речи! Хочу такую елочку и все! Вот и нашла на антресоли ершик для бутылочек, покупала, думала не получится двойняшек грудью кормить, но Слава Богу не пригодились ни ершик ни бутылочки. Так вот, о чем это я... ах, да - ёлочка!
Вот она моя красавица:


Мой ершик правда оказался чуть больше,
чем елочки на фото, поэтому она конечно
не такая шикарная и блеск я так и не
научилась фотографировать...


Муж ради такого дела даже клеевой пистолет купил :-) А я достала с верхней полки баночку с бисером и бусинками, раньше увлекалась, разломала пару старых металлических сережек ради стразиков, в общем достала все что блестит :-) Я вот только еще не придумала во что ее поставить... Но уж очень хотелось показать!

Задание по марафону тут.



Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

16 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо! Хоть идея и не моя, но все мы на лифтинге учимся :-)

      Удалить
  2. Какая прелесть!У тебя очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Два дня клеила бусинки-стразики :-)
      Вот теперь думаю вплотную догонять открыточную часть марафона.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Мама в елочке ершик не узнала :-) Думаю, не плохо я его замаскировала :-)

      Удалить
  4. Обалдеть...из ершика такая красотища...все пошла рыть свои запасы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Порой,уверена у тебя получится великолепная елочка!

      Удалить
  5. Вай, круто как получилось!
    Вообще идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная Ёлочка!Украшения обалденные!!!Нам с девочками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. бест-бест-бест!) очень красивая елочка получилась, девчачья))) милашка прям) спасибо, что готовитесь к НГ вместе со ScrapCraft'ом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно.
      А вам спасибо за интересные задания!

      Удалить
  8. Ух, ты! какие восхитительные ёлочки)

    ОтветитьУдалить